Вверх

Рекламу в журнале превратили в тест на беременность

Покупательницам предложили помочиться на полоску, встроенную в журнальную страницу с рекламой детской кроватки, и, если результат будет положительным, получить скидку на этот товар.

Такой необычный рекламный ход был предложен шведским рекламным агентством Åkestam Holst. Как пишет The Daily Mail, тестовая полоска, использованная в рекламе, меняет свой цвет, реагируя на повышение уровня гормона ХГЧ в моче при беременности. Компания Mercene Labs специально для этого случая разработала поверхностно активный материал, который обеспечивает повышенную чувствительность теста к гормону и выдает результат с особой точностью.

«Пописайте на эту рекламу, и это может изменить вашу жизнь», – под таким слоганом рекламная страница появилась в шведском женском журнале Amelia. Потенциальным будущим мамам предлагается принести страничку с положительным тестом в магазин Ikea и купить кроватку со значительной скидкой. 

Источник текста и фото: deti.mail.ru